Пятница, 28.07.2017, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Главная| Биография| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Персоналии
Общая история
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
 
Главная» Статьи» » Персоналии

Дмитрий Михайлов
Привет, Дмитрий Михайлов – это я. Ну… в общем, это я придумал всю эту тему с киборгами, микросхемами и якобы «неживой музыкой», и буду отдуваться за это, поскольку действительно хочу поделиться со всеми тем, что об этом знаю. Поделиться на языке музыки. Расскажу, пожалуй, немного о себе. Родился в городе Ижевске в музыкальной семье. Родители – по образованию хоровые дирижёры – дирижировали всеми делами обоих сыновей и делали всё, чтобы те пошли по их музыкальным стопам. В итоге старший брат Евгений – пианист, известный не только в России, но и далеко за её пределами. А младший весь детский сад провёл перед телевизором, дирижируя оркестром, который исполнял Свиридова «Время, вперёд!» - заставку к самой знаменитой советской программе новостей. Потом пел в школьном хоре, солировал. Но время шло, в характере уже всерьёз заиграла индивидуальность, и я решил, что не буду, как все родственники, каким-то там музыкантом, а буду делать то, что хочу я, и только я! И начал изо всех сил сопротивляться музыке. Сначала лет в 13 увлёкся английским языком и всё свободное время чередовал курсы английского с опостылевшей музыкальной школой. Затем в 16 лет записался в секцию тяжёлой атлетики и три раза в неделю из спортивного зала с трясущимися руками шёл в ту же музыкалку. Изучал историю искусств через визуальные образы блинов и помоста. А потом, с грехом пополам закончив обе школы, и вовсе поступил в ИжГТУ на факультет «Робототехника», где впоследствии получил аж два диплома – инженер-технолог и технический переводчик. В те времена я впервые попал на настоящую сцену, на сцену, где я мог себя выразить, на сцену, где я мог быть свободным прежде всего в проявлении своих эмоций. То была сцена дворца студентов «Интеграл», где для студентов ИжГТУ силами самих же студентов ИжГТУ проводился фестиваль студенческих театров миниатюр «Балда». Коллектив, участником которого я был, дважды становился победителем фестиваля, а затем и победителем межрегиональных и всероссийских фестивалей «Студенческая весна» (естественно, не только благодаря мне одному). Это был период творчества во всех его проявлениях, и той атмосферой я пропитан, наверное, на всю жизнь. И этот период, пожалуй, ключевой в моей скромной истории, так как именно тогда у меня появились сценический опыт, актёрское мастерство, настоящие друзья. Тогда же, в 2000 году, буквально на сцене мы познакомились с Атамановым. О том, как это произошло, здесь рассказывать не буду, так как это тема для отдельной статьи. Посчастливилось мне за мою короткую биографию побывать и на действительно большой сцене: в 2006-2007 годах команда КВН «Найди», в которой я был актёром и для которой писал музыку, принимала участие в играх телевизионной Премьер-лиги КВН на Первом канале. Ну, там-то вообще всё по-взрослому: сборы, съёмки, настоящие Масляковы… В общем, всё это «сопротивление» музыке привело только к одному: в один прекрасный день я понял, что отдам свою оставшуюся жизнь именно ей. Правда, итак всё это время (с начальной школы и до образования проекта «Искусственный разум») откуда бы я ни возвращался, минуя приём пищи, домашние дела и прочую ерунду, я черпал вдохновение в стареньком немецком пианино, которое на протяжении 20 лет было своего рода счастливым талисманом всей нашей музыкальной семьи. Впоследствии на замену пианино пришёл не менее счастливый талисман – мой любимый «KORG Triton Extreme», из которого были извлечены первые звуки музыкального проекта «Искусственный разум». Кстати, общая концепция проекта и визуальные образы – тоже моих рук дело. Но это не ради хвастовства! Всё равно кто-нибудь будет спрашивать. К проекту «Искусственный разум» я пришёл не сразу (конечно, было бы удивительно, если бы я придумал его в 9 лет). А в 9 лет была написана первая пьеса под названием «Штурм Зимнего дворца». Потом была куча мелодий, «техно-хитов», баллад, сочинённых на родном немецком пианино в школьные годы (лежат сейчас на полке в виде двух аудио-кассет «BASF»). Далее последовали очень простые и несерьёзные песни, написанные с Атамановым в период «студенческой прухи» (мы их когда-нибудь обязательно издадим). А в 2000-годы – работа над рекламными роликами, треками для дискотек, правительственных концертов (вот так вот!), пачками «минусовок». Предмет моей особой гордости – треки для программы «Лига наций» на СТС. Но теперь – «Искусственный разум»! Откуда, возникает вопрос, эта тяга к "железу", к какой-то науке, философии, к футуризму? Ну, это у меня давно. Фантастикой увлекался всю свою жизнь - вот и потянуло. Но ведь правда же интересно, что там будет в будущем!? Самое поразительное в научной фантастике для меня - то, что многие и многие прогнозы фантастов, чёрт подери, сбываются! "Мозги" проекта "Искусственный разум" - это, конечно же, Станислав Лем, Айзек Азимов, Гарри Гаррисон. Я очень сильно переживаю за судьбу нашего проекта, одновременно понимая, что он не будет единственным. Хотя он – Первый! Самое главное для меня – чтобы нашу музыку услышали, и чтобы я своего друга и соавтора Атаманова никогда не потерял. Вне зависимости от «Искусственного разума». Хотя мне кажется, наш «Искусственный разум» – это очень классный проект!..
Категория: Персоналии| Добавил: art-reason(27.09.2008)
Просмотров: 535
 
 
Copyright MyCorp © 2017